Новости
08 декабря 2021, 20:52 Оксана Шеметова

Оппозиционный депутат и блогер рассказал, как попал в долговую яму из-за судов

В Хабаровске депутат городской думы и автор YouTube-канала «Злой дальневосточник» Александр Каян рассказал об атаке на его аккаунты в социальных сетях и об аресте счетов, в результате которых он попал в долговую яму. Как написал блогер на своей странице в Instagram, он столкнулся с «абсурдом и произволом судебной системы».

«Наконец-то мне удалось разблокировать свои аккаунты. Признаюсь, уже в это не верил. Отвечаю на многочисленные вопросы: дела у меня, мягко говоря, не очень. Вы не поверите, с каким абсурдом и произволом судебной системы я столкнулся», – сообщил Александр Каян.

Как пишет депутат, сразу после прошедших в сентябре выборов его аккаунты подверглись серьёзной атаке: ежедневно на каждый пост поступало порядка тысячи жалоб, на своём канале в YouTube блогер получил два страйка, что привело к запрету на любые публикации. В случае получения третьего страйка канал будет заблокирован навсегда.

«Эти проблемы удалось решить, но дальше мои “поклонники” переключились в юридическую плоскость. Сейчас у меня заблокированы все счета. Я лишён полностью средств на существование и не в состоянии исполнить кредитные обязательства – у меня ипотека, а также семья и маленький ребёнок. Долг составляет более 300 тысяч рублей и с каждым днём растёт на 500 рублей. Всему виной исполнительное производство судебных приставов, где с меня требуют исполнить решение суда, которое является неисполнимым», – пишет Каян.

Согласно исполнительному листу, выданному Центральным районным судом города Хабаровска, блогеру необходимо удалить из сети сведения, признанные несоответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию адвоката Алексея Гордейчика, фамилия которого фигурировала в видео об обманутых дольщиках. По словам Каяна, он должен удалить из сети интернет видеоролик, где обманутые дольщики рассказывали о долгостроях. При этом, по словам блогера, удалить он должен ролик со всех аккаунтов и площадок, независимо от того, кому они принадлежат и кто их выкладывал. Сейчас мужчина пытается разобраться в ситуации, обращаясь в вышестоящие инстанции.